Google Website Translator Gadget

English plantillas curriculums vitae French cartas de amistad German documental Spain cartas de presentación Italian xo Dutch películas un link Russian templates google Portuguese foro de coches Japanese catálogos de Korean entrevistas a Arabic Chinese Simplified

Buscar este blog

Traductor

lunes, 23 de enero de 2012

El fenómeno de la Serena (RUSO)

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/erika_i/281045.html

 

Явление Серены

 

Но для начала Серена по-свойски приложила мощно вправо-влево, подача не сразу, но наладилась  - тоже Серенина, как положено, и не давала она Тамире возможностей мячиками далеко от себя раскидываться.

 

Аплодировали, но все также, при торжественном молчании, без обычного оживленного гомона, еще подумывали, вот почувствует боль Серена, и матч закончится. И до конца первого сета непонятно даже было, сможет ли она бежать, если придется. Пока что она доставала мячи, всего лишь мягко передвигаясь. Не бежала, правда, упускала даже из-за этого очки. Но во втором сете достала укороченный, стартанув от души, и публика ожила. Ну, и я со всеми ожила. Бежит Серена, она в игре. В общем, матч закончился убедительно, 6:3  6:2.   Вчера она легко выиграла у Барбары Захлавовой-Стрыковой, взяв на себя инициативу в матче.  6:0  6:4

 

Но хочу я вообще-то о другом.

 

Создается впечатление, что все так напряглись по поводу Серены, все время помня ее слова после матча с Шиперс в Брисбене: "Я уже не люблю теннис…» ну и все остальное, о чем все читали и каждый по-своему их пробовал истолковывать. Нет, умеет Серена заставить людей подумать о себе. Сказала полмесяца назад, а мы до сих пор думаем � что это было? Варианы, вытекающие из сказанного:

 

1. Увидим ли мы Серену еще когда-нибудь? Не в заключение ли она их сказала?

 

ИЛИ

 

2. Да, эпатажно, скандально, но такова Серена. Возможно, она просто и хотела дать повод для разговора о ней;

 

ИЛИ

 

3. Серена дала все-таки не повод для болтовни о ней, а повод для размышлений о ней.

 

Я больше за этот вариант. Здесь, правда, надо было бы обосновать покрепче, с цифрами и фактами, но думаю, все всё и так знают настолько, насколько надо, чтобы сейчас эти цифры с фактами не поднимать. Но все же скажу, что крутой подъем, когда она неотвратимо прошла к 1-му месту в рейтинге, произошел в 2002, и Серена Уильямс стала селебрити. А тогда она находит время для участия в многочисленных шоу, принимает участие в фотосессиях и всякое такое. Считаю, осматривается в жизни. До того ведь у нее не было такой возможности. Как раз в 2002 году она впервые снялась в популярном телесериале «Моя жена и дети», а летом того же года Уильямс-младшая высказывалась, хотя и довольно осторожно, по поводу своей карьеры киноактрисы: "Иногда я вспоминаю прошлое и пытаюсь играть сама с собой.  У меня уже много приглашений сыграть в кино, но плотный график соревнований не позволяет мне перейти на съемочную площадку. Но мне, наверное, понравилось бы сыграть в одном фильме вместе с Шоном Коннери, Энтони Хопкинсом или Морганом Фримэном. Какую именно роль? Думаю, она должна быть маленькой, потому что мое основное занятие - играть в теннис. Фильм должен быть обо мне, только я в нем в начале получила бы травму и оставалась в коме до финальных титров".

 

Она считает свою спортивную подготовку хорошим стартовым капиталом для того, чтобы сниматься в фильмах. «Мне очень нравится играть, ― говорит Серена. ― Мне нравится находиться перед камерой. Я думаю, я должна быть звездой кино. Мне хотелось сыграть драматическую роль, где героиня умирает, мне это удалось, и теперь я больше не хочу умирать в кадре. Хочу получить более длительные роли. Я умею делать сложные вещи, у меня крепкий удар, хорошо поставлены удары ногой. Я могу высоко прыгать, быстро бегать, катиться кувырком и многое другое» Кино занимает ее. Но еще, как известно, она выпустила свою линию одежды, и она является активным членом организации Свидетели Иеговы. Так что учитывая ее настолько множественные и искренние интересы, даже удивительно, что она еще в теннисе.

 

В 2008 о Серене писали: «Не только и не столько теннис занимает жизнь Серены. Она не хочет стать великой теннисисткой, ведь для этого понадобилось бы как минимум десять лет. А она вовсе не уверена, что будет играть в 31 год. "Многие девушки настолько серьезны, что теннис для них становится всем! Для меня теннис - это еще не все. У меня есть и другая жизнь, в которой я через многое прошла и многое меня еще ожидает".

 

Иными словами, все дело в богатой натуре Серены. Если кто-то не знает, куда себя деть, то она пытается разобраться, что же выбрать самого-самого при таком изобилии возможностей, ей хочется многого, всего. Поэтому я и считаю, что фраза «я УЖЕ не люблю теннис» - она вовсе не циничная и даже не вызывающая, она то самое, что именно и думает Серена. Этап тенниса для нее пройден, наверняка она благодарна и Богу за талант, и родителям за то, что они ее привели на корт. «Но меня ждет жизнь», - говорит она.

 

Самое интересное не то, что напишут, когда Серена Уильямс уйдет и превратится в легенду тенниса.  Напишут что надо и много. Самое интересное помыслить обо всем этом сейчас, пока это «сейчас» происходит на наших глазах � Серена играет Турнир Большого Шлема. Последний?

 

Интрига, однако. 

No hay comentarios.:

Publicar un comentario

.